Начните вводить текст, чтобы увидеть продукты, которые вы ищете.

Корзина

Закрыть
Закрыть
Начните вводить текст, чтобы увидеть продукты, которые вы ищете.

Новости

Новости

UFW 19-20 vs #Barba Italiana

UFW 2019 vs #Barba Italiana

 С 1 по 5 февраля в национальном культурно-художественном и музейном комплексе «Художественный Арсенал» в Киеве прошло одно из самых значительных и громких событий моды и культуры страны — Ukrainian Fashion Week FW19-20. В новом 44 сезоне бренд натуральной мужской косметики для успешных мужчин #Barba Italiana впервые стал партнером модного проекта, где представил фирменный экостенд с профессиональной продукцией.

Бренд настоящего джентльмена

Основанный в 2015 году в Италии, уже через год мужской бренд премиум класса стартовал на украинском бьюти-рынке с целью возродить классический стиль и внимание к образу настоящего современного мужчины с помощью уникальных wellness-ритуалов и экоустойчивой продукции. Имея свою философию, бренд чётко вырисовал виденье «своего» идеального мужчины, который поистине оценит продукт: мужчина #Barba Italiana любит жизнь и всех, кто его окружает. Это амбициозный мужчина, который смотрит в будущее с уверенностью и стремится сохранить окружающую среду.

Как это было…

На протяжении пяти дней команда #Barba Italiana совместно с командой стилистов приглашала всех желающих на локации бренда, оформленной в фирменном стиле, протестировать продукцию, сделать укладку волос и бороды с помощью косметики, а также получить подарки.

Более того, на UFW были представлены долгожданные новинки бренда, которые доставили на ивент из Италии:

  • детоксицирующий отшелушивающий крем Donatello,
  • масла для бороды Remo с ладаном и
  • Romolo на основе дамасской розы.

Последний, кстати, пришелся очень по душе известному украинскому дизайнеру мужской одежды Сержу Смолину, основателю бренда “IdoL”.

Концепция и визуализация бренда вызывала немалый интерес среди гостей, колорит которых поражал разнообразием стилей одежды: от классический костюмов до экстравагантных образов, продуманных до малейших деталей. Весь бум красок, индивидуальности и стиля пробуждал креативные позывы каждого, вдохновляя на творчество, как и гостей, так и команду стилистов, которые с удовольствием создавали стильные укладки всем желающим.

Гости UFW 2019

Более того, особой радостью послужил интерес звёздных лиц к бренду #Barba Italiana.

Первый день показов выдался особо активным, а его изюминкой стали визиты самого популярного холостяка страны Иракли Макацария, караоке-легенду Игоря Кондратюка, любимца fashion-инсайдеров Ивана Фролова (бренд одежды FROLOV) и основателя UFW Владимира Нечипорука.

На второй день нас посетили телеведущие Андрей Кише и Вячеслав Соломка.

Ольга Фреймут и Злата Огневич открыли стенд на третий день недели моды, а чуть позже золотой голос Украины Алена Гребенюк исполнила отрывок из оперетты на итальянском, посвященный бренду. Юрий Пинчук, известный украинский архитектор, не смог пройти мимо и сделал пару памятных фото с командой #Barba Italiana.

Два последних дня оказались не менее насыщенными, так как красавица Камалия с мужем Моххамадом Захуром, Аня Добрынина с удовольствием позировали на фотозоне с участниками стенда. Это были очень насыщенные пять дней, когда никто не чувствовал усталости, а улыбки не сходили с лиц!

Благодаря четкому виденью совершенства правильной мужской косметики, #Barba Italiana предлагает мужчинам услуги, связанные с гармонией чувств и эстетикой, где вся продукция разработана на основе революционных рецептур и натуральных ингредиентов.

#Barba Italiana – это не просто бренд, а союз традиций, инноваций и поэзии со стремлением объединить природу и всю эстетическую и экоустойчивую косметику, изготовленную в Италии.

Были у нас в гостях? Ищите свое фото на официальной странице #Barba Itaiana Ukraine в Facebook 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll To Top